Форум Глазовских локальных домашних сетей

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 142 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль  ICQ 
10 фев 2012, 15:13 Сообщение
Пятница, 10 февраля 2012. Новые скриншоты и видео
Жужа А4 + управляемы зены это крута! :)
Последнее сообщение


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Главный флудер
Профиль 
10 фев 2012, 18:39 Сообщение
Жду недождусь патчика нового. Вот лаунчер перестанет вылетать и тогда все будет супер!


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль  ICQ 
10 фев 2012, 21:51 Сообщение
лично я жду фпс х2, остальное пока все херня


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль  ICQ 
17 фев 2012, 17:41 Сообщение
Пятница, 17 февраля 2012. Информация о патче, скриншоты и видео


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Ветренный демиург
Профиль  ICQ 
25 фев 2012, 11:11 Сообщение
Пятница, 24 февраля 2012. Информация о патче и видео


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Главный флудер
Профиль 
02 мар 2012, 16:39 Сообщение
пятничный апдейт http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74815
какой красавчик ИЛ-2


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Главный флудер
Профиль 
23 мар 2012, 23:54 Сообщение
Lightbulb "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" – годовщина проекта

Дорогие друзья!

В это трудно поверить, но прошел целый год. Для меня и команды последние два года промелькнули как в забытьи. Аврал начался задолго до релиза "Битвы за Британию" и не ослабевает по сегодняшний день! Мы работаем с огромным напряжением, в состоянии постоянного чрезвычайного положения.

Мы знаем, что даже через год после релиза, большинство из вас до сих пор остаются недовольными многими аспектами игры. Мы понимаем вашу ситуацию и чувствуем ваше недовольство. Для меня лично, это постоянное ощущение в затылке. Это чувство управляет мной и мотивирует, и я, в свою очередь, использую его, чтобы вести и мотивировать команду. И в то же время, это очень унизительно. Я лично еще раз хочу извиниться перед сообществом за состояние игры в момент релиза и хочу поблагодарить за то, что вы все еще остаетесь с нами и предоставляете шанс исправить ситуацию.

Я осознаю, что скорость, с которой мы выпускаем патчи и обновления существенно снизилась. Крайний патч, который был "почти готов" в течение последних нескольких месяцев все еще остается в том же статусе и сегодня. Доработка графики в основном завершена, средняя частота кадров подскочила почти в два раза. Остается еще устранить только одну, относительно небольшую ошибку, приводящую к тому, что сетка прицела, трассеры и декали попаданий не всегда отражаются в игровом мире. Безусловно, эта незначительная техническая проблема оказывает огромное влияние на геймплей, и именно поэтому мы не можем выпустить патч в его текущем состоянии.

Во-вторых, переделка и появление уверенности в новом графическом движке позволили нам шире раскинуть сеть и приступить к выявлению дополнительных проблем, которые вызывают замедления и фризы игры. В плане обнаружения это самые сложные вещи, так как они непредсказуемы и трудно воспроизводимы. Переписывание графического движка устранило большинство из этих вопросов и дало возможность с легкостью находить оставшиеся путем сужения "круга подозреваемых". Мы идентифицировали ранее неясные проблемы с визуальными эффектами, движком ландшафта и менеджером текстур, а также с погодной системой, которые вызывали случайные подергивания, что само по себе, возможно, оказывало даже большее влияние на геймплей, чем низкий средний FPS.

Подводя итоги, хочу сказать, что на сегодняшний день мы стали намного увереннее себя чувствовать в отношении нашего проекта, чем год назад, и мы много думаем о его будущем. Команда продолжает расти. В настоящий момент начинается поиск большого количества новых сотрудников, которые могут увеличить команду почти четверть. Мы имеем множество интересных идей, и с трудом сдерживаемся, чтобы не рассказать о них преждевременно. Общее настроение команды – хорошее, полное энтузиазма. Мы очень хотим доказать всем недоброжелателям, что нас еще рано списывать со счетов; доказать конкурентам, что нас все еще нужно бояться, и, самое главное, предоставить нашим фанатам такой авиасимулятор в нашем следующем релизе, которым мы все сможем гордиться!

Спасибо за вашу поддержку!

Илья Шевченко
Руководитель проекта


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
26 мар 2012, 21:31 Сообщение
Это не верный перевод!
На самом деле звучит так -"Ребята мы вас кинули!Мы,русские,друг друга не обманываем" :D


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
26 мар 2012, 23:20 Сообщение
chizhik, а ты оказывается пессимист:) Всё будет хорошо, НО через 2 недели. Ждем патч и не жужжим


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
27 мар 2012, 00:00 Сообщение
По выгоревшим полям
Тянется вдаль бесконечно
Сухое русло реки...

Эмори ГЭККЁ (1745-1824)


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Нашедший свет
Профиль 
27 мар 2012, 07:42 Сообщение
Леха, респект! Обожаю хокку, особливо к месту :D


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
30 мар 2012, 14:16 Сообщение
Пятничный апдейт http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75247
Беты патча по прежнему нет. Но ждем-ждем.


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
07 апр 2012, 11:29 Сообщение
Пятничный апдейт http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75356


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
11 апр 2012, 18:57 Сообщение
В обЧем: поставил на комп новые железки,переустановил винду,переустановил игру и был приятно удивлён-на максимальных настройках летать очень комфортно,все красиво и гладко!Но вот над Лондоном если ставлю "очень высокий" летая между домов притормаживания можно заметить :( А так ждём патч :) :beer:


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
11 апр 2012, 23:06 Сообщение
Хвастайся, что поставил?


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
12 апр 2012, 10:15 Сообщение
Особо хвастать то не чем.БП-550 GTS-450 (было) i5-2500 ОЗУ-8ГБ Gigabyte GA-P67A-D3-B3 и кулер (такой что что крышка теперь не закрывается) получилось как говориться в "в среднем по району".Спасибо Сильверу за помощь в сборке!Вот лучше палку новую зацените http://megaobzor.com/obzor-Defender-Cob ... rdcem.html


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Главный флудер
Профиль 
13 апр 2012, 16:23 Сообщение
Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Всем привет!

У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

Производительность

Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

· Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
· Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
· Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
· Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
· Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
· Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
· Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

Флайт-Модель

В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

Более подробно:

G.50
Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

Spitfire Mk.IIa
Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

Spitfire Mk.Ia
Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

Hurricane Mk.Ia
Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

Blenheim Mk.IV
Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

Нажмите на изображение для увеличения. Название: g50_ru.jpg Просмотров: 143 Размер: 20.2 Кб ID: 153293

Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

Искусственный Интеллект

Частичный список изменений:

· Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
· Добавлен запрос доступных целей;
· Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
· В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
· Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
· Исправлен взлет ИИ без очереди.

И многое другое.

Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

Увидимся!

Нажмите на изображение для увеличения. Название: Церкви1_1.jpg Просмотров: 250 Размер: 545.1 Кб ID: 153294 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Церкви10.jpg Просмотров: 247 Размер: 946.7 Кб ID: 153295 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Церкви12.jpg Просмотров: 228 Размер: 563.2 Кб ID: 153296 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Церкви13.jpg Просмотров: 237 Размер: 696.8 Кб ID: 153297

Добавлено спустя 50 секунд:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75444 ссылочка


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
13 апр 2012, 23:14 Сообщение
А может пора уже создать тему "БоБ онлайн? Вместе то всяко веселей летать.А то запарился уже люлей получать от всяких там :(


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
14 апр 2012, 00:13 Сообщение
Вот патча дождемся и полетаем. Правда я сейчас с головой ушел в авиасибирь.


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
19 апр 2012, 21:55 Сообщение
Четверг, 19 апреля 2012. Информация о внутреннем бета-тесте


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Повелитель ЯКов
Профиль  WWW 
06 май 2012, 00:08 Сообщение
БЕТА патч v.1.06.17582 - 05 мая 2012


Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию

Не в сети - Заклинающий мантры
Профиль 
10 авг 2012, 15:47 Сообщение
Попробовал БЕТА патч v.1.08.18956.Налетал часа четыре онлайн и в офе,ни одного вылета лунчера!Поправлен лес!Тени одиночных деревьев по прежнему подрагивают,облака тоже улучшили,но в них падает ФПС.В целом очень даже доволен! :)

Вложения

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
[ 223,75 КБ | Просмотров: 5343 ]


Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 142 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия